Пандемия стимулировала рост онлайн-продаж на рынке люкса


Исследования | 14 Августа 2020 09:54

Пандемия стимулировала рост онлайн-продаж на рынке люкса
Источник: depositphotos.com
В целом индустрию роскоши ждет обвал в 2020 году на 35–45%. Однако потребители таких товаров станут охотнее приобретать их в интернете, чем в офлайн-точках продаж, выяснили эксперты BCG и Altagamma

Более половины российских потребителей, закупающих люксовую продукцию на 37 тыс. евро в год и более, чаще приобретали ее в интернете во время пандемии. Такой вывод приводится в исследовании «True-Luxury Global Consumer Insight» консалтинговой компании Boston Consulting Group (BCG) и Altagamma, проводившемся в декабре 2019 — январе 2020 г. (более 12 тыс. респондентов в десяти странах) и в июне 2020 г. (2 тыс. человек в десяти странах). Об этом пишет РБК.


  • Коронакризис ускорил переход потребителей роскоши к покупкам онлайн. О том, что они будут приобретать люксовые товары в интернете после пандемии, сообщили 44% респондентов в России. А еще 23% заявили, что продолжат покупать еще больше предметов роскоши онлайн. Глобально 48% аудитории люксовых производителей планируют делать больше заказов в интернете, чем ранее.

  • После полного выхода из пандемии около 3,7% отечественных покупателей готовы совершать только онлайн-покупки, а 14,3% потребителей откажутся от интернет-покупок в пользу офлайн-магазинов.

  • В 2019 г. на интернет приходилось 12% рынка персональных предметов роскоши, оценивающегося в 350 млрд евро. К 2022 г. доля онлайна в нем вырастет до 20%, прогнозируют эксперты.

  • Более 54% российских респондентов ожидают, что люксовые бренды будут помогать им с подбором одежды и аксессуаров и предоставлять дополнительные услуги онлайн. Также более 50% опрошенных готовы делиться своими данными с брендами и получать от них персонализированные предложения.

  • В целом глобальный рынок роскоши ждет обвал по итогам пандемии на 35–45% в 2020 г. — и это достаточно оптимистичный сценарий, считают в BCG. Восстановление сферы будет постепенным, а продажи вернутся к докризисным показателям к 2023 г.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама