Падение продаж автомобилей в июне сократилось до 15%


Исследования | 07 Июля 2020 18:56

Сегмент, по которому ударил коронакризис, начинает показывать первые признаки восстановления. Тем не менее по итогам года ожидается падение реализации машин почти на 24%

Июньские продажи легковых автомобилей в России упали на 14,6% — это более 122 тыс. машин, говорится в отчете АЕБ. Для сравнения, в мае динамика составляла -51,8%, в апреле -72,4%. В совокупности за первое полугодие 2020 г. реализация снизилась на 23,3% — до 634 тыс. машин.

Результаты начала лета продемонстрировали, что после двух месяцев резкого падения продаж отрасль постепенно восстанавливается и движется к уровню прошлого года, подчеркивает глава комитета автопроизводителей ассоциации Томас Штерцель. При этом, несмотря на восстановление работы дилерской сети, меры господдержки и отложенный спрос, в прошлом месяце рынок ушел в минус, говорит он.

Согласно прогнозу АЕБ, в котором учитывается возможное стимулирование покупательского спроса государством и не учитывается вторая волна пандемии, падение продаж по итогам года составит 23,9%, до 1,3 млн машин. До коронакризиса ассоциация ожидала снижения реализации на 2,1%, до 1,72 млн штук.

В десятке самых продаваемых в РФ автобрендов только Skoda нарастила продажи — на 3%, до 7,3 тыс. штук. Динамика реализации автомобилей бестселлера — АвтоВАЗа — снизилась на 9%, до 28 тыс. машин. Kia, самый продаваемый бренд иномарок, снизил продажи на 12%, до 17 тыс. штук, а Hyundai — на 18%, до 13,4 тыс. машин.

Как пишет «Коммерсантъ», в целом по отрасли прогнозы разнятся, однако все ожидают спада продаж по итогам 2020 г. на 20–50%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама