Пьер-Эммануэль Махиас назначен директором по коммуникационной стратегии OMD OM Group
Его основными задачами станет лидирование предложения в области коммуникационного планирования рекламного контента клиентов OMD OM Group, а также интеграция этого сервиса в ful-service-предложение
OMD OM Group объявила о назачении Пьера-Эммануэля Махиаса (Pierre-Emmanuel Mahias) директором по коммуникационной стратегии группы. Его карьера в рекламе началась в 1990 г. в агентстве TBWA Paris. Затем Махиас присоединился к команде Saatchi & Saatchi, где отвечал за коммуникации бренда Ariel в европейском регионе, после чего возглавлял московский офис Saatchi & Saatchi, а в 1999 г. стал одним из директоров группы Publicis в Париже. В России он также работал в группе АДВ, в агентствах MediaCom и Mindshare.
Махиас имеет опыт работы с BMW, Danone, Procter & Gamble, Vodafone, Hewlett-Packard, L’Oréal, MТС, Beeline, Sanofi.
«В нашей быстро меняющейся среде, где все могут общаться между собой, у клиентов есть прекрасная возможность сделать свои бренды еще более эффективными, значительными и ценными для потребителей. Развитие контента должно стать катализатором этих изменений», — прокомментировал он свое назначение.
«Трансформация рекламного рынка, заметно ускорившаяся за последние несколько месяцев, предъявляет все более высокие требования к уровню рекламных продуктов и эффективности предлагаемых решений. Рекламодатели ожидают от рынка агентств единого предложения в области коммуникационного планирования. В нем должны быть учтены все аспекты взаимодействия с потребителями, включая их потребности, желания и эмоции. Понимание, эмпатия, близость к потребителю ложатся в основу стратегических решений для роста бизнеса наших клиентов. Я уверен, что приход Пьера-Эммануэля в компанию позволит нам еще качественнее решать эти задачи и обеспечить наших клиентов комплексным продуктом, отвечающим вызовам новой реальности», — заявил CEO OMD OM Group Дмитрий Дмитриев.