Мультфильм «Маша и Медведь» вошел в пятерку любимых развлекательных брендов в мире
Сериал особенно популярен среди детей до шести лет, живущих в Европе и Латинской Америке
Российский мультсериал «Маша и Медведь» вошел в топ-5 развлекательных брендов в мире. Об этом агентству ТАСС рассказали в пресс-службе студии Animaccord, создавшей мультфильм.
О популярности сериала говорится в исследовании международного агентства Kidz Global, проводившегося весной 2020 г. среди более чем 60 тыс. жителей 43 стран. Выяснилось, что лента вошла в пятерку лидеров для аудитории девочек до шести лет во всем мире, а также в топ-5 среди мальчиков и девочек до шести лет в Латинской Америке и Европе.
В 2019 г. «Маша и Медведь» возглавил список лидеров среди детского контента в российских онлайн-кинотеатрах (ОТТ) по количеству просмотров: за прошлый год серии мультфильма посмотрели порядка 299 млн раз.
В этом году мультсериалу исполняется 11 лет. Он переведен на 39 языков, и сейчас это единственный российский анимационный проект, завоевавший четыре бриллиантовые «кнопки» — награды YouTube. Количество подписчиков на русском, английском, испанском и португальском каналах превышает 10 млн пользователей.