08 Мая 2020 | 05:48

Россияне переходят на более дешевые продукты

А производители и ритейлеры переориентируются под новые запросы покупателей

Картинка Россияне переходят на более дешевые продукты

Граждане в самоизоляции неохотно тратят деньги на дорогие товары, отдавая предпочтение более дешевым аналогам.Об этом пишут «Известия» со ссылкой на исследование компании Unusual Concepts.

В первой половине апреля на 20% вырос оборот продуктов, которые реализуются под собственными торговыми марками ритейлеров (традиционно стоят дешевле аналогов других брендов). А продажи наборов здорового питания снизились на 35–40%, готовой еды — на 80% (в апреле по сравнению с мартом).

Из-за сокращения доходов покупатели стараются выбирать более дешевые позиции в одной и той же товарной группе, подтвердили в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ).

Производители продуктов питания в целом испытывают подъем. Хотя они и переходят на выпуск более бюджетной продукции. Это подстегнет развитие линейки дешевых товаров. По прогнозу Unusual Concepts, такая ситуация продлится до середины 2021 г., после чего покупатели могут вернуться к своей обычной модели потребления.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.