«СТС Медиа» нарастил аудиторию за счет собственных сериалов и шоу
Кинолинейка практически не дала роста аудитории каналам холдинга в прошлом году, рассказал его гендиректор Вячеслав Муругов
Развлекательное телевидение рискуют пострадать от кризиса на рекламном рынке и столкнуться с дефицитом контента. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал гендиректор холдинга «СТС Медиа» (каналы СТС, «Домашний», «Че» и др.) Вячеслав Муругов.
Хотя оно и нарастило аудиторию на фоне самоизоляции, отметил он. «Когда наблюдаешь, как схлопываются целые отрасли, понимаешь, что телевидение в неплохой ситуации. С точки зрения смотрения оно только выиграло. Сейчас бахвалиться чем-то странно, но произошло чудо: вернулась молодежь 4–25 лет, из-за которой Total TVR (общий ТВ-рейтинг) и падал. За счет этих зрителей смотрение выросло более чем на 30%», — поделился Муругов.
Он пояснил причины такого роста. «В 2019 году мы росли за счет собственных сериалов и шоу. Кинолинейка 2019 года практически не дала роста аудитории, а контент собственного производства дал рост на 30% и выше, что и позволило нам выйти на первое место по нашей аудитории 10–45 лет и аудитории 14–44 года (по ней продает рекламу ТНТ)», — рассказал гендиректор «СТС Медиа».
«Некоторые премьеры сдвинуть на осень, пересмотреть маркетинговую кампанию. Мы встретили кризис на не самых плохих позициях и в рейтингах, и в доле рынка. Хорошо закончили прошлый год: рынок телерекламы снизился на 6%, а у «СТС Медиа» выручка выросла. Но впереди нас ждет период неопределенности», — подытожил он.