В апреле пользователи потратили на игры рекордные $10,5 млрд


Исследования | 22 Мая 2020 18:50

По сравнению с прошлым годом расходы геймеров выросли на 17%

Повсеместная самоизоляция в апреле принесла производителям и дистрибьюторам игр рекордные $10,5 млрд, свидетельствуют данные SuperData. По сравнению с апрелем прошлого года расходы пользователей на игры увеличились на 17%. Рост трат был зафиксирован и по отношению к марту 2020 г., когда страны только начали вводить ограничения из-за коронавируса. 


  • В годовом исчислении рост доходов продемонстрировали все сегменты гейминга — траты на мобильные игры выросли на 14%, а на десктопные — на 12%. Сильнее всего увеличились расходы на консольные приложения — на 42%, по сравнению с апрелем 2019 г. 

  • Рейтинг самых кассовых десктопных игр возглавила принадлежащая Riot Games Leagues of Legends. В топ-3 приложений для персональных компьютеров по апрельским доходам вошли также Crossfire и Dungeon Fighter Online. 

  • На консолях самыми доходными играми апреля стали Animal Crossing: New Horizons, FIFA 20 и Final Fantasy VII. 

  • С мобильных устройств пользователи больше всего потратили на Peacekeeper Elite, Honour of Kings и Gardenscapes. 

  • Самоизоляция вернула популярность онлайн-играм. Так, доходы League of Legends достигли пика с февраля 2017 г., а количество игроков оказалось рекордным.   

  • Высокие показатели продемонстрировала Grand Theft Auto V (GTA V). Это связано с бесплатной раздачей программы, которая вызвала неполадки в работе магазина игр Epic Games Store, подчеркивают авторы исследования. 

  • В апреле вернулся интерес пользователей к Fortnite — причиной послужило виртуальное выступление исполнителя Трэвиса Скотта. Число игроков росло по сравнению с мартом на всех платформах, и месячный доход компании достиг максимума с мая 2019 г.

В апреле пользователи потратили на игры рекордные $10,5 млрд

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама