03 Апреля 2020 | 16:14

Россияне рассказали, на что тратят время в самоизоляции

С введением карантинных мер больше свободного времени появилось у сотрудников закрытых предприятий и у тех, кто имел временную подработку. Об увеличении рабочего дня рассказали руководители предприятий и владельцы бизнеса

Картинка Россияне рассказали, на что тратят время в самоизоляции

Исследовательская компания Wanta Group представляет данные об изменении образа жизни россиян в крупных городах. Эксперты отметили зависимость количества свободного времени у респондентов на неделе с 23 по 29 марта от их дохода. Чем выше доход респондентов, тем меньше у них свободного времени в период перехода к режиму самоизоляци.

Руководители предприятий и владельцы бизнеса (34% от опрошенных — с заработком свыше 100 тыс. руб. в месяц) сообщили, что в этот период посвящают много времени организации работы своих сотрудников в новых условиях. Они осваивают новые сервисы для удаленной работы, делают больше телефонных звонков, проводят разъяснительную работу о коронавирусе среди сотрудников.

Респонденты с низким доходом (42% опрошенных — с заработком до 30 тыс. руб.) отметили увеличение свободного времени. Как правило, это наемные работники, чьи предприятия были закрыты в связи с распространением коронавируса, а также студенты и молодые люди, имеющие временные подработки (официанты, промоутеры, билетеры и т. д.). Освободившееся время респонденты посвящают просмотру фильмов (75%), занятиям спортом (59%).

Кардинальные изменения в образе жизни в целом москвичи отмечают чаще, чем жители других городов (29% — Москва, 20% — Санкт-Петербург, 18% — регионы). Они же чаще других респондентов говорят, что свободного времени стало меньше (26% против 16% и 15% в Санкт-Петербурге и регионах соответственно). В Москве переход некоторых компаний на удаленный режим работы начался раньше, чем в других регионах, поэтому большую часть времени на прошлой неделе жители столицы посвятили организации дистанционной работы и закупкам продуктов питания. Подавляющее большинство (93%) респондентов из Москвы отмечают, что тратили свободное от работы время на покупки в магазинах или заказ продуктов через интернет.

Телефонный опрос проведен 28–29 марта в городах-миллионниках. В опросе приняли участие 1004 респондента в возрасте от 18 до 55 лет.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.