Пасха на самоизоляции увеличила аудиторию религиозных телепрограмм
Общее время просмотра такого контента в предпасхальную неделю выросло к прошлому году больше чем в два раза
Накопленное время просмотра религиозных телепрограмм за неделю с 13 по 19 апреля 2020 г. выросло более, чем в два раза к прошлому году (22–28 апреля 2019 г.) среди населения старше четырех лет в крупных городах, об этом говорится в исследовании Mediascope. В этом году россияне в среднем смотрели такой контент 19 минут, годом ранее показатель составлял 9 мин.
Максимальное время просмотра таких передач было зафиксировано в субботу, 18 апреля. По сравнению с прошлым годом (27 апреля) этот показатель вырос более, чем в два раза. Абслютные цифры в исследовании не приводятся.
Заметнее всего общее время просмотра за неделю увеличилось среди зрителей 18–24 лет — более чем в 3,5 раза, 4–11 лет — в три раза и 55–64 лет — более чем в 2,5 раза, говорится в сообщении.
Самыми рейтинговыми религиозными передачами на предпасхальной неделе 2020 стали трансляции церемонии схождения благодатного огня в Иерусалиме в субботу, 18 апреля, которые прошли на крупнейших федеральных каналах.
На предпасхальной неделе выросла и аудитория телеканала «Спас» — в этот период его среднесуточная доля (количество человек, смотревших телеканал в среднем за сутки, выраженное в процентах от всей телеаудитории) составила 0,9% среди жителей российских городов с населением более 100 тыс. В субботу показатель увеличился до 1,7%
Среднесуточная аудитория «Спаса» выросла и за две недели до вербного воскресенья. В этом году доля телеканала составила 0,6% с 30 марта по 5 апреля и с 6 по 12 апреля, по данным Mediascope, предоставленным по запросу AdIndex. Годом ранее показатель был ниже на 0,2 п. п. — в период с 8 по 14 апреля и с 15 по 21 апреля. По этому показателю «Спас» обошел такие развлекательные каналы, как ТНТ4 и RU.TV, и сравнялся по доле аудитории с МУЗ-ТВ.
Mediascope, Россия 100+, все население 4+