Оборот безналичных чаевых вырос в девять раз за период карантина
Курьеров и сборщиков продуктов стали чаще благодарить за риски, которым они подвергаются из-за пандемии
Оборот онлайн-чаевых курьерам и сборщикам продуктов вырос за месяц самоизоляции (с 15 марта по 17 апреля) на 900%, а средняя сумма — до 170 руб. Об этом сообщает РБК со ссылкой на сервис CloudPayments «Тинькофф банка».
Их стали чаще благодарить за риски, которым они подвергаются в период пандемии коронавируса, отметил сооснователь и гендиректор CloudPayments Дмитрий Спиридонов. Безналичные платежи стали «правилом хорошего тона», благодарностью тем, «кто, рискуя своими жизнью и здоровьем, сохраняет наши», отметил он.
Чтобы иметь возможность принимать электронные чаевые, курьеры могут сгенерировать свой личный QR-код и разместить на визитке, одежде. В нынешней ситуации наличных в обороте почти нет, а онлайн-чаевые — это просто и безопасно, добавил Спиридонов.
Delivery Club, «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка» запустили функцию чаевых для курьеров в марте. Visa с «Русским стандартом» представила платформу для безналичных чаевых официантам летом 2019 г. Позже работу над аналогичным сервисом начал Mastercard. Сервис «Безналичные чаевые» также есть в мобильном приложении Plazius (входит в экосистему Сбербанка).