Пиратский контент стал популярнее за время самоизоляции


Исследования | 21 Апреля 2020 03:49

Сайты с нелегальным видео обходят по популярности официальные онлайн-кинотеатры

Пиратский сайт LordFilm оказался одним из лидеров среди видеосервисов по росту аудитории в марте. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Mediascope.

Компания в ходе исследования оценивала аудиторию нескольких крупнейших видеоресурсов. В расчет брались только десктопные устройства (стационарные компьютеры и ноутбуки). Период — с 2 по 29 марта. Аудитория — старше 12 лет.

Совокупная посещаемость легальных онлайн-кинотеатров «КиноПоиск HD», ivi, «Кино Mail.ru», Megogo и Okko на десктопах выросла на 43% — с 5,3 млн до 7,6 млн человек. Наибольший рост — на 270% — показал «КиноПоиск HD».

Пиратский ресурс LordFilm за указанный период увеличил аудиторию на компьютерах и ноутбуках на 48%. И это больше, чем в среднем удалось легальным онлайн-кинотеатрам (43%). Хотя те в течение марта предлагали пользователям бесплатный доступ в рамках акций.

Но он распространялся только на ограниченную часть контента: новинки остались платными. «Естественно, что массовый пользователь пока ищет там, где бесплатно», — рассуждает руководитель «Кино Mail.ru» Илья Амелин.

Пиратский контент стал популярнее за время самоизоляции

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама