Правительства не прошли проверку кризисом — глобальный опрос McCann


Исследования | 27 Марта 2020 14:23

Правительства не прошли проверку кризисом — глобальный опрос McCann
Источник: twitter.com/liamstack
Только 14% респондентов высоко оценили готовность властей к вспышке коронавируса

Большинство людей по всему миру не верят, что их правительства способны справиться со вспышкой коронавируса. Только 14% оценили готовность властей как очень хорошую, сообщает Campaign со ссылкой на опрос Truth Central (подразделение McCann).

Еще 31% опрошенных считают, что руководство их стран «готово» к кризисной ситуации. Доля таких респондентов выше в Индии и Турции.

Опрос также показал: больше, чем прямая угроза жизни, людей беспокоит экономика. Согласно результатам, будущее экономики тревожит почти половину (48%) участников опроса, а смерть множества людей — 43% респондентов. Беспокойство за экономику более характерно для развитых стран (США, Канады, Японии), чем для развивающихся (Чили). Кроме того, 14% опасаются усиления расистских настроений в своем регионе.

Отношение к медиа и их роли в сложившейся ситуации зависит от того, насколько эпидемия затронула конкретную страну. Если в глобальных масштабах 42% людей говорят, что СМИ развели панику, то в Испании и Италии с этим утверждением согласны 29% опрошенных.

Однако человечество находит и позитивные моменты в эти непростые времена. 54% уверены, что пандемия заставит каждого из нас пересмотреть свое отношение к жизненным ценностям и — возможно — сместить приоритеты. 37% надеются на снижение выбросов углекислого газа в связи с масштабным карантином, а 17% рассчитывают на появление качественных мемов про COVID-19.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама