Delivery Club поможет МСП обнулением комиссий для ресторанов


Digital | 27 Марта 2020 14:29

Это входит в программу Mail.ru Group по поддержке малого и среднего бизнеса, на которую IT-компания выделила 1 млрд рублей

Одиночные рестораны и сети с максимальными тремя филиалами, которые подключились к Delivery Club (принадлежит Mail.ru Group) после 15 марта, не будут платить платформе комиссию, следует из сообщения Mail.ru Group. Программа действует с 27 марта до конца июня. 


  • Доставкой займутся собственные курьеры ресторанов. При этом за помощь доставщиков из Delivery club будет взиматься пониженная комиссия — 25%. 

  • На первый заказ клиентам будет предоставляться скидка 20%, а такие рестораны в приложении и на сайте сервиса будут помещены в специальную подборку. 

  • По словам вице-президента по foodtech Mail.ru Group Гюванча Донмеза, такие меры помогут ресторанам сохранить и работников кухни и обслуживающий персонал, так как последние могут выполнять роль курьеров. 

  • За последние недели к Delivery Club подключилось более 1 тыс. ресторанов. Всего сервис работает с 15 тыс. компаний. 

Программа по поддержке небольших ресторанов является частью проекта по поддержке малых и средних предприятий. Ранее Mail.ru Group объвила, что выделяет для помощи МСП 1 млрд руб.


Delivery Club поможет МСП обнулением комиссий для ресторанов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама