TelecomDaily: лишь 19% россиян оформляют платную подписку в онлайн-кинотеатрах


Исследования | 23 Марта 2020 10:00

Большинство предпочитает смотреть фильмы в интернете бесплатно

Большинство граждан РФ (81%) по-прежнему предпочитают бесплатные сервисы для просмотра фильмов и сериалов. Об этом сообщается в исследовании компании TelecomDaily.

При этом 48% опрошенных сообщили, что идут за новинками на нелегальные ресурсы.

Средний чек в месяц, по данным TelecomDaily, составляет более 300 руб. 68% опрошенных тратят на услуги онлайн-кинотеатров менее 400 руб. в месяц, но 50% — более 250 руб. Более половины — 54% — от тех, кто платит за контент, считают его стоимость завышенной.

Самыми популярными площадками среди опрошенных стали ivi (его смотрят 55% респондентов), «Кинопоиск» (40%), Megogo (29%) и Okko (28%). В рейтинг также вошли две зарубежных площадки (Netflix — 8 место, iTunes от Apple — 10 позиция).

Большинство подписчиков онлайн-кинотеатров — мужчины (67%) в возрасте старше 35 лет. Доля зрителей до 24 лет минимальна — всего 1%. Наиболее представлены возрастные группы от 35 до 44 лет (33% респондентов) и от 45 до 54 лет (30%).

Основное устройство для просмотра — телевизоры. Контент по ТВ предпочитают смотреть 45% опрошенных, с компьютера или ноутбука — 44%. Со смартфона в онлайн-кинотеатры выходит 6% респондентов.

Лучше всего платная модель работает у Оkko: 16% его подписчиков платит ежемесячно и еще 24% периодически. Ivi на втором месте — 13 и 18% соответственно, Wink на третьем — 17 и 13%. У последнего кинотеатра максимальная доля пользователей, оформивших платную подписку.

Исследование было проведено в форме интернет-опроса в феврале-марте этого года среди зрителей онлайн-кинотеатров. В нем приняли участие более 720 человек из регионов РФ.

TelecomDaily: лишь 19% россиян оформляют платную подписку в онлайн-кинотеатрах

TelecomDaily: лишь 19% россиян оформляют платную подписку в онлайн-кинотеатрах

TelecomDaily: лишь 19% россиян оформляют платную подписку в онлайн-кинотеатрах

 

TelecomDaily: лишь 19% россиян оформляют платную подписку в онлайн-кинотеатрах

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама