Владелец бренда Zewa заявил о росте спроса на свою продукцию на 40%
Компания ожидает падения показателя в апреле, когда покупатели запасутся впрок
Холдинг Essity (владеет брендом Zewa) сообщил о росте спроса на свою продукцию на 30–40% по сравнению с прогнозом. Об этом РБК сообщили в его пресс-службе.
«В связи с ограниченной мощностью не гарантируем удовлетворения всего спроса», — отметили в компании. Хотя там подчеркнули, что постараются обработать все заказы. Сейчас больше всего заказов поступает от клиентов, обсуживающих розничные торговые сети и клиники, рассказали в Essity.
Основная причина подъема показателя — боязнь дефицита продуктов первой необходимости из-за распространения коронавируса и приостановки работы некоторых предприятий.
Прогнозируется, что показатель вернется к норме в апреле, когда потребители запасутся впрок. «Мы ожидаем существенное падение продаж в апреле, около 20%», — сказали в пресс-службе. В частности, производственный сектор снизит спрос из-за приостановки работы и перевода сотрудников на удаленку.
Если говорить о ценах на продукцию, то они должны повыситься, но преимущественно из-за изменения курса валют. «Мы мониторим ситуацию в стране и в мире», — отметили в группе компаний.
Essity производит товары для гигиены и здоровья. В холдинг входят такие бренды, как Zewa, TENA, Libero, Libresse, Tempo и др.