Коронавирус заставил миллениалов затянуть пояса


Исследования | 12 Марта 2020 14:35

Коронавирус заставил миллениалов затянуть пояса
Источник: depositphotos.com
Молодежь больше других боится тратить деньги из-за коронавируса и надвигающихся финансовых проблем

Из-за эпидемии коронавируса миллениалы больше других поколений ограничили свои траты. Об этом сообщает Business Insider со ссылкой на исследование компании First Insight. Данные опроса представителей разных поколений были опубликованы 28 февраля.

«Поведение миллениалов меняется заметнее, чем у любого другого поколения», — сказал Грег Петро, генеральный директор First Insight. — Молодые люди более обеспокоены влиянием коронавируса на их финансовое положение».

Согласно данным опроса, больше половины (54%) миллениалов рассказали, что эпидемия коронавируса повлияла на их решения о покупках. Этот показатель оказался больше, чем у остальных поколений. 40% миллениалов и 41% людей из поколения Z заявили, что они сокращают расходы из-за подготовки к коронавирусу. Менее обеспокоены поколение X и старшее поколение бэби-бумеров — 36% и 23% соответственно признались, что сократили расходы из-за эпидемии.

Как выяснили эксперты First Insight, миллениалы и поколение Z опасаются лишних трат, потому что помнят финансовый кризис 2008 г. Индекс Dow снова упал в прошлый понедельник, 9 марта, на 8% — это самое большое падение с 2010 г.

Миллениалы старше 30 лет пережили основную тяжесть финансового кризиса. Они все еще восстанавливаются после рецессии и пытаются наверстать утраченное во время прошлого спада экономики. Младшие миллениалы (те, кому еще нет 30 лет) также стали больше избегать финансовых рисков. Самым старшим из поколения Z было всего 11 лет, когда началась рецессия. Но они выросли, наблюдая за последствиями кризиса, и это заставляет их задуматься о финансовых проблемах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама