12 Марта 2020 | 14:35

Коронавирус заставил миллениалов затянуть пояса

Молодежь больше других боится тратить деньги из-за коронавируса и надвигающихся финансовых проблем

Картинка Коронавирус заставил миллениалов затянуть пояса

Из-за эпидемии коронавируса миллениалы больше других поколений ограничили свои траты. Об этом сообщает Business Insider со ссылкой на исследование компании First Insight. Данные опроса представителей разных поколений были опубликованы 28 февраля.

«Поведение миллениалов меняется заметнее, чем у любого другого поколения», — сказал Грег Петро, генеральный директор First Insight. — Молодые люди более обеспокоены влиянием коронавируса на их финансовое положение».

Согласно данным опроса, больше половины (54%) миллениалов рассказали, что эпидемия коронавируса повлияла на их решения о покупках. Этот показатель оказался больше, чем у остальных поколений. 40% миллениалов и 41% людей из поколения Z заявили, что они сокращают расходы из-за подготовки к коронавирусу. Менее обеспокоены поколение X и старшее поколение бэби-бумеров — 36% и 23% соответственно признались, что сократили расходы из-за эпидемии.

Как выяснили эксперты First Insight, миллениалы и поколение Z опасаются лишних трат, потому что помнят финансовый кризис 2008 г. Индекс Dow снова упал в прошлый понедельник, 9 марта, на 8% — это самое большое падение с 2010 г.

Миллениалы старше 30 лет пережили основную тяжесть финансового кризиса. Они все еще восстанавливаются после рецессии и пытаются наверстать утраченное во время прошлого спада экономики. Младшие миллениалы (те, кому еще нет 30 лет) также стали больше избегать финансовых рисков. Самым старшим из поколения Z было всего 11 лет, когда началась рецессия. Но они выросли, наблюдая за последствиями кризиса, и это заставляет их задуматься о финансовых проблемах.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru