12 Марта 2020 | 15:29

Бывший директор по маркетингу «Подружки» перешел в «Рив Гош»

На этой позиции сети Станислава Колоскова сменил Вячеслав Уваров

Картинка Бывший директор по маркетингу «Подружки» перешел в «Рив Гош»

Станислав Колосков стал директором по цифровой трансформации и омниканальности ритейлера «Рив Гош». На своей странице в Facebook он указал дату вступления в новую должность — 10 марта.

До перехода в «Рив Гош» Станислав Колосков руководил отделом маркетинга в сети «Подружка» — в этой компании проработал с декабря 2016 г. по февраль 2020 г. По его словам, он перешел в «Рив Гош» на «сложные и амбициозные задачи на другую стратегическую позицию».

«Буду заниматься построением омниканального бизнеса и CRM, а также разработкой обновленного позиционирования в digital-каналах, где во главе клиент и удобный сервис», — рассказал Станислав Колосков AdIndex.

Ранее он отвечал за управление маркетинговыми активностями и формирование стратегии в сетях Sunlight и Valtera. Кроме того, Станислав Колосков возглавлял отдел рекламы и CRM в ритейлере O’stin, а также занимал позицию креативного директора в сети магазинов бытовой техники и электроники «Техносила».

В «Подружке» новым директором по маркетингу с февраля этого года стал Вячеслав Уваров, который до этого также отвечал за продвижение и продажи в различных ритейлерах. В частности, руководил маркетингом и направлением e-commerce в Rendez-Vous, продвижением «Техносилы» и сети магазинов одежды Modis. У Вячеслава Уварова также есть опыт в petcare-сегменте: он отвечал за маркетинг в «Валта Пет Продактс» (Procter & Gamble).

Автор: Полина Василькова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.