Бывший директор по маркетингу «Подружки» перешел в «Рив Гош»


Кадры | 12 Марта 2020 15:29

Бывший директор по маркетингу «Подружки» перешел в «Рив Гош»
Источник: facebook.com/skoloskov
На этой позиции сети Станислава Колоскова сменил Вячеслав Уваров

Станислав Колосков стал директором по цифровой трансформации и омниканальности ритейлера «Рив Гош». На своей странице в Facebook он указал дату вступления в новую должность — 10 марта.

До перехода в «Рив Гош» Станислав Колосков руководил отделом маркетинга в сети «Подружка» — в этой компании проработал с декабря 2016 г. по февраль 2020 г. По его словам, он перешел в «Рив Гош» на «сложные и амбициозные задачи на другую стратегическую позицию».

«Буду заниматься построением омниканального бизнеса и CRM, а также разработкой обновленного позиционирования в digital-каналах, где во главе клиент и удобный сервис», — рассказал Станислав Колосков AdIndex.

Ранее он отвечал за управление маркетинговыми активностями и формирование стратегии в сетях Sunlight и Valtera. Кроме того, Станислав Колосков возглавлял отдел рекламы и CRM в ритейлере O’stin, а также занимал позицию креативного директора в сети магазинов бытовой техники и электроники «Техносила».

В «Подружке» новым директором по маркетингу с февраля этого года стал Вячеслав Уваров, который до этого также отвечал за продвижение и продажи в различных ритейлерах. В частности, руководил маркетингом и направлением e-commerce в Rendez-Vous, продвижением «Техносилы» и сети магазинов одежды Modis. У Вячеслава Уварова также есть опыт в petcare-сегменте: он отвечал за маркетинг в «Валта Пет Продактс» (Procter & Gamble).

Автор: Полина Василькова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама