12 Марта 2020 | 13:07

Шведский модный ритейлер высмеял в рекламе д***мо из офисной жизни

Кампания «Работа в процессе» иронизирует над работниками корпораций, ищущими новые идеи

Шведская сеть магазинов концептуальной моды выпустила рекламу про «обратную сторону» офисной работы. В кампании «Work In Progress» («Работа в процессе») высмеивается каждое «следующее дерьмо», которое создают корпорации в поисках новых идей и трендов.

В ролике бренда оно буквально становится воплощением результата работы: эскизы «следующего дерьма» изображают в дизайн-концепциях, его обсуждают на совещаниях и готовят по нему отчеты.

Разработкой креатива занималось креативное агентство Happy F&B.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.