19 Февраля 2020 | 15:46

Количество блокирующих рекламу пользователей рекордно выросло

Специальные программы использовали 764 млн человек по всему миру — это самый высокий показатель с 2014 года

Использование блокировщиков рекламы выросло до рекордно высокого уровня, свидетельствует исследование Warc, основанное на данных компаний Blockthrough и PageFair.


  • В четвертом квартале прошлого года число пользователей, которые блокировали рекламу на любом устройстве, достигло 764 млн человек. Это вдвое превышает уровень, зарегистрированный в начале 2015 г. 

  • Исходя из данных, что во всем мире насчитывается 4,1 млрд интернет-пользователей, блокировщики используют 18,5% из них, отмечается в исследовании.

  • Чаще всего пользователи «банят» рекламу на мобильных устройствах — количество блокировщиков на смартфонах в четвертом квартале 2019 г. составило 527 млн. Почти вдвое меньше человек используют программы на десктопных устройствах (236 млн). 

  • Google Chrome остается доминирующим браузером и не прибегает к внутренней блокировке рекламы. Но при этом конкурирующие UC Browser и Opera Mini захватывают долю рынка мобильной связи, предлагая блокировку рекламы в качестве встроенной функции.

  • Тем не менее издатели могут монетизировать людей, которые отказались от рекламы. Половина (49%) из 100 ведущих издателей США используют независимый стандарт Acceptable Ads для монетизации блокирующих рекламу пользователей. Однако 44% из этих издателей не придерживаются подобной стратегии. 

  • В результате паблишеры теряют доход — в 2018 г. одиннадцать издателей в Великобритании из-за блокировки потеряли $18,4 млн, отмечается в отчете Warc.

–ейтинг@Mail.ru