Как рекламодатели и пользователи рунета готовятся к 14 февраля


Исследования | 13 Февраля 2020 15:14

Молодежь предпочитает покупать подарки заранее, в отличие от аудитории старше 55 лет. Пока в предпраздничный период люди выбирают для своих вторых половинок косметику, парфюмерию и аксессуары, бренды из других категорий активно увеличивают затраты на продвижение

Около 37% пользователей рунета планируют дарить подарки на День святого Валентина. Об этом свидетельствуют результаты совместного опроса, проведенного Mail.ru Group и компанией ResearchMe среди 1,2 тыс. онлайн-пользователей старше 14 лет. Исследование охватывает также данные по затратам рекламодателей на интернет-продвижение на ресурсах Mail.ru Group в феврале 2019 г. и в четвертом квартале 2019 г.

День всех влюбленных для брендов

  • Предпраздничный период — время активного поиска подарков. Пользователи чаще ищут информацию о них в интернете, заходя на сайты, где можно совершить покупку. Так, на 43% увеличивается аудитория ресурсов с тематикой «Скидки, призы и купоны», а на 25% — «Подарки и сувениры». Кроме того, растет интерес аудитории к категориям «Мебель и интерьер» (+17%), «Детские товары» (+12%) и «Домашние животные» (+12%).

  • Рекламодатели увеличивают затраты на интернет-продвижение в праздничную неделю на 13%. Активнее всего растут расходы брендов в категориях «Отдых и развлечения» (+33%), «Бытовая техника и электроника» (+24%) и FMCG (+24%). В топ-5 лидеров попали также категории «Подарки и сувениры» (+23%) и «СМИ» (+21%).

  • По данным за четвертый квартал 2019 г., для брендов из сфер FMCG, «Финансы», «Товары для красоты», «Бытовая техника и электроника», «Медицина и здоровье» и «Телеком» самую высокую кликабельность показывают прероллы. На втором месте — посты в соцсетях, а на третьем — мультиформат. В категориях «E-commerce» и «Недвижимость» самым кликабельным форматом стала «Карусель», в категории «Отдых и развлечения» — истории в соцсетях. При продвижении игр и категории «Все для дома» самый высокий CTR показали посты в социальных сетях.

Подготовка пользователей рунета к празднику

  • Около 50% опрошенных планировали готовиться к празднику за одну-две недели, а каждый пятый собирался решать вопросы с подарком накануне Дня святого Валентина. Пользователи старше 55 лет совершают предпраздничные покупки в последний момент в три раза чаще, чем аудитория моложе 25 лет.

  • Более половины респондентов (55%) планируют поздравить одного человека, 26% — двоих или троих, 19% — четверых и более. Самыми любвеобильными оказались подростки 14–17 лет: 40% из них поздравят как минимум четверых человек. Среди аудитории старше 55 лет таких 31%.

  • Чаще всего подарки на 14 февраля делают вторым половинкам: 46% — мужьям и женам, 36% — молодым людям и девушкам. 11% мужчин и 6% женщин готовят презенты коллегам, а друзей собирается поздравлять каждый четвертый. Около 13% мужчин и 6% женщин признались, что поздравят любовниц или любовников.

  • Каждый третий респондент потратит на подарки до 1 тыс. руб, столько же опрошенных готовы заплатить от 1 тыс. до 3 тыс. руб. Женщины планируют потратить меньше, чем мужчины: 45% сделают подарки на сумму до 1 тыс. руб. (25% мужчин потратят столько же). Около 20% мужчин выделят из бюджета от 3 тыс. до 5 тыс. руб. (13% среди женщин), столько же — от 5 тыс. до 20 тыс. руб. (8% среди женщин).

  • Самые популярные подарки на 14 ферваля — цветы (25%), аксессуары (22%), косметика и парфюмерия (21%). Люди в браке планируют презентовать супругам косметику и парфюмерию (26%), цветы (21%) и сувениры (19%), а также ювелирные изделия (16%). Друзьям, коллегам, одноклассникам и однокурсникам на 14 февраля чаще всего (40%) выбирают сувениры.

  • Ниболее желанные подарки — электроника и гаджеты (20%), цветы (19%), косметика и парфюмерия (18%). По 18% респондентов хотели бы получить ювелирные изделия и деньги.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама