Четверть российской молодежи слушает подкасты


Исследования | 13 Февраля 2020 12:46

Среди россиян 18—34 лет аудитория подкастов достигла 26%, согласно опросу ВЦИОМ

Больше половины россиян (61%), опрошенных ВЦИОМ, не слышали о подкастах до участия в исследовании, сообщается на сайте центра. При этом такой формат контента регулярно потребляет каждый пятый респондент (19%), этот показатель еще выше среди аудитории 18–34 — 26%.

Чаще всего россияне слушают подкасты дома (59%), в личном транспорте (37%) или в общественных местах (22%).

Другой формат аудиопотребления, радио, теряет свою аудиторию — 24% сообщили, что слушают его меньше, чем 5–7 лет назад. Доля россиян, вообще не слушающих радио, за последние 15 лет увеличилась на 22 п. п. и составила 45%.

Как и годом ранее, в основном радиослушателей привлекает музыка — ее включают 72%. Новости слушают 45%, что на 8 п. п. ниже, чем в прошлом году. Также 27% прослушивают интервью и ток-шоу, а 24% — научно-познавательные передачи. Чаще радио слушают в личном автотранспорте (58%), дома (41%), на работе или учебе (19%).

Четверть российской молодежи слушает подкасты

Четверть российской молодежи слушает подкасты

Четверть российской молодежи слушает подкасты

Четверть российской молодежи слушает подкасты

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама