Love is… «Пятерочка»: торговая сеть использовала изображения из комикса в праздничных коммуникациях


Пресс-релизы | 13 Февраля 2020 12:35

Торговая сеть «Пятерочка» в преддверии 14 февраля и гендерных праздников использовала популярную франшизу комиксов Love is… для продвижения и поддержки наиболее востребованных товарных предложений

Товары со специальными ценами к празднику представлены в сезонном каталоге торговой сети, который полностью оформлен с использованием стилистики Love is… Вижуал также используется в наружной рекламе и на ТВ. В топ подарков, которые влюбленные приобретают в магазинах сети, традиционно входят различные наборы конфет и цветы. Чтобы поддержать спрос на самые нужные к празднику подарки, с 12 по 14 февраля 2020 года за покупки шоколадных конфет и сладких наборов на «Выручай-карту» будут начисляться двойные баллы.

«День всех влюбленных и предстоящие праздники 23 февраля и 8 марта — время особенно приятных хлопот. Торговая сеть «Пятерочка» рада помочь всем своим гостям подготовить подарки для своих любимых и создать отличное настроение и вкусный праздничный стол. Мы выбрали франшизу Love is..., чтобы подчеркнуть любовь и заботу о наших гостях», —комментирует директор по операционному и бренд-маркетингу торговой сети «Пятерочка» Степанова Татьяна.

Кроме того, в рамках сотрудничества с популярной франшизой разработаны специальные стикеры для Telegram, а также развлекательный контент — сайт с тематическими тестами и конкурсы в соцсетях.

Love is... — это комикс, придуманный новозеландской художницей Ким Гроув в конце 1960-х. Серию записок о том, что же такое любовь, с изображением девочки и мальчика художница рисовала для своего мужа. Изначально картинки были черно-белыми, но впоследствии комикс продолжил рисовать художник Билл Эспри, который сделал изображения цветными. Свою популярность комикс обрел в 90-е, когда стали поставляться вместе с жевательной резинкой «Love is…». Симпатичные картинки бытовых зарисовок влюбленной пары с коротким текстом, что такое любовь, стали символом романтики.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама