24 Января 2020 | 17:31

Широкий доступ к информации и мало возможностей быть собой: россияне оценили качество жизни молодежи

Участники глобального опроса Ipsos оценили уровень возможностей молодежи, проживающей в разных странах. Российские респонденты поставили самые низкие отметки безопасности, возможности получить надежную работу и перспективам после ухода на пенсию

Картинка Широкий доступ к информации и мало возможностей быть собой: россияне оценили качество жизни молодежи

Россияне оценили уровень жизни молодежи в рамках глобального исследования Ipsos, подготовленного ко Всемирному экономическому форуму. В опросе участвовали 22 тыс. респондентов 16–74 лет из 33 стран. В опросе попросили оценить качество жизни молодого поколения по сравнению со старшим на примере реализации ряда возможностей.

  • Безопасность. Самая малая доля опрошенных россиян (30%) считает, что молодежь больше защищена от преступлений или причинения вреда здоровью. Пессимистичные настроения в этом вопросе царят в большинстве стран. Только в восьми регионах свыше 50% респондентов уверены, что молодежь в большей безопасности, — так ответили респонденты из Бразилии, Китая, Индии, Малайзии, Перу, Филиппин, Саудовской Аравии и Сингапура.

  • Пенсия. Перспектива комфортной жизни после выхода на пенсию также оценена россиянами низко. Только 33% посчитали, что у молодежи больше возможностей достойно жить после ухода с работы. По миру оценки этого критерия разнятся. Меньше 30% респондентов оказалось в 12 странах, больше 50% уверенных в перспективах после пенсии — в девяти странах.

  • Стабильная работа. 35% респондентов из России уверены, что у молодежи появилось больше возможностей получить надежную работу. Более оптимистичных стран в этом опросе оказалось 14.

  • Образование и возможность быть собой. По этим двум критериям Россия оказалась среди немногих стран, где меньше 50% высоко оценили возможности молодежи. 42% россиян признают, что молодое поколение имеет больше шансов получить хорошее образование. Так же невысоко уровень обучения в своих странах оценивают респонденты из четырех регионов: Франции, Венгрии, Израиля, Нидерландов. Меньше половины (40%) опрошенных россиян считают, что у молодежи больше возможностей быть собой. Аналогичные оценки дали участники из пяти стран: Бельгии, Франции, Японии, Швеции, Турции.

  • Информация и развлечения. Респонденты из всех стран сошлись в одном: у молодежи гораздо больше доступа к информации и развлекательному контенту — музыке, книгам и фильмам. По обоим критериям эту возможность высоко оценили 77% опрошенных россиян.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.