24 Января 2020 | 17:31
Широкий доступ к информации и мало возможностей быть собой: россияне оценили качество жизни молодежи
Участники глобального опроса Ipsos оценили уровень возможностей молодежи, проживающей в разных странах. Российские респонденты поставили самые низкие отметки безопасности, возможности получить надежную работу и перспективам после ухода на пенсию
Россияне оценили уровень жизни молодежи в рамках
глобального исследования Ipsos, подготовленного ко
Всемирному экономическому форуму. В опросе участвовали 22 тыс. респондентов
16–74 лет из 33 стран. В опросе попросили оценить качество жизни молодого
поколения по сравнению со старшим на примере реализации ряда
возможностей.
- Безопасность. Самая малая доля опрошенных россиян (30%)
считает, что молодежь больше защищена от преступлений или причинения вреда
здоровью. Пессимистичные настроения в этом вопросе царят в большинстве стран.
Только в восьми регионах свыше 50% респондентов уверены, что молодежь в большей
безопасности, — так ответили респонденты из Бразилии, Китая, Индии,
Малайзии, Перу, Филиппин, Саудовской Аравии и Сингапура.
- Пенсия. Перспектива комфортной жизни после выхода на пенсию также
оценена россиянами низко. Только 33% посчитали, что у молодежи больше
возможностей достойно жить после ухода с работы. По миру оценки этого критерия
разнятся. Меньше 30% респондентов оказалось в 12 странах, больше 50% уверенных
в перспективах после пенсии — в девяти странах.
- Стабильная работа. 35% респондентов из России уверены, что у
молодежи появилось больше возможностей получить надежную работу. Более
оптимистичных стран в этом опросе оказалось 14.
- Образование и возможность быть собой. По этим двум критериям Россия
оказалась среди немногих стран, где меньше 50% высоко оценили возможности
молодежи. 42% россиян признают, что молодое поколение имеет больше шансов
получить хорошее образование. Так же невысоко уровень обучения в своих странах
оценивают респонденты из четырех регионов: Франции, Венгрии, Израиля,
Нидерландов. Меньше половины (40%) опрошенных россиян считают, что у молодежи
больше возможностей быть собой. Аналогичные оценки дали участники из пяти
стран: Бельгии, Франции, Японии, Швеции, Турции.
- Информация и развлечения. Респонденты из всех стран сошлись в одном: у молодежи гораздо больше доступа к информации и развлекательному контенту — музыке, книгам и фильмам. По обоим критериям эту возможность высоко оценили 77% опрошенных россиян.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги