Особенности медиапотребления трех поколений жителей России


Исследования | 27 Декабря 2019 19:00

Миллениалы – самые «cross-device» потребители, у «зетеров» нет прайм-тайма, а «иксы» больше других интересуются политикой и спортом. В АДВ Лаб представили исследование медийных привычек разных поколений россиян

Медиапотребление соответствует жизненному стилю поколений

Мобильный телефон остается основным источником информации для «рожденных со смартфоном в руках» представителей поколения Z (2000–2007 гг., в исследовании — с учетом ограничений Mediascope: интернет измеряется с 12 лет). На телепросмотр отводится около 20% времени, 10% из которых уходит на Smart-TV.

В целом представители поколения Z тратят меньше всего времени на медиа, что во многом объясняется родительским контролем, отмечают эксперты.

«Иксы» (1960–1980 гг.) больше всего медиавремени тратят на ТВ.

 

Особенности медиапотребления трех поколений жителей России

Mobile first — для поколений Z и Y

Треть пользователей поколения Z можно найти только в интернете, и половину из них — исключительно в мобайле. Самое «кросс-девайсное» поколение — это миллениалы. По сравнению с другими они активно используют и ТВ, и десктоп, и мобайл.

Особенности медиапотребления трех поколений жителей России

У каждого поколения свой прайм-тайм

И только у «зетеров» прайм-тайма фактически нет — они активны в течение всего дня. У миллениалов мобильный прайм-тайм вечером сменяется телевизионным.

Особенности медиапотребления трех поколений жителей России

На даче телевизор значительно чаще смотрят представители самого старшего поколения «иксов».

Особенности медиапотребления трех поколений жителей России

Контент

Поколения Z и Y в большей степени интересуются музыкой, кино и путешествиями. При этом поколение Y также потребляет автомобильный контент. «Иксы» же больше других интересуются политикой и спортом.

Особенности медиапотребления трех поколений жителей России

Отношение к ТВ-рекламе: от поколения не зависит

Около 20% зрителей всех возрастов на время рекламной паузы переключают канал.

Особенности медиапотребления трех поколений жителей России

Исследование проводилось на базе платформы Aizek с использованием медиаданных Mediascope TV Index и Web Index.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!11

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама