Половина потребителей готова использовать AR и VR для тестирования покупок
Участники исследования Nielsen не против использования технологий дополненной и виртуальной реальности. Большинство считает, что приложения для оценки продуктов на базе AR/VR должны быть функциональными и развлекательными
Около половины потребителей (51%) готовы использовать технологии дополненной и виртуальной реальности (AR/VR) для оценки продуктов, говорится в глобальном исследовании Nielsen.
При этом 43% считают, что приложения для навигации по магазинам на основе этих технологий должны быть одновременно функциональными и содержать развлекательный элемент. А вот 33% в качестве главной характеристики таких программ называют высокий уровень персонализации и полезные рекомендации.
Респонденты готовы обращаться к технологиям, так как в последние годы их жизнь стала более сложной и загруженной, считают в Nielsen. Среди респондентов 64% отметили, что уровень занятости существенно вырос за последние два года.
Однако не все категории компаний готовы использовать AR/VR технологии из-за возможных рисков, отмечается в сообщении исследовательской компании. Так, работа с данными требует предельной точности, безопасности и аккуратности.
Технологии дополненной и виртуальной реальности могут получить широкое применение в ритейле. Например, уже сейчас существуют проекты по AR- и VR-тестированию предметов одежды или домашнего обихода. В дальнейшем это может распространиться на другие категории продуктов, уверены в Nielsen.