19 Декабря 2019 | 15:06

Половина потребителей готова использовать AR и VR для тестирования покупок

Участники исследования Nielsen не против использования технологий дополненной и виртуальной реальности. Большинство считает, что приложения для оценки продуктов на базе AR/VR должны быть функциональными и развлекательными

Около половины потребителей (51%) готовы использовать технологии дополненной и виртуальной реальности (AR/VR) для оценки продуктов, говорится в глобальном исследовании Nielsen.

При этом 43% считают, что приложения для навигации по магазинам на основе этих технологий должны быть одновременно функциональными и содержать развлекательный элемент. А вот 33% в качестве главной характеристики таких программ называют высокий уровень персонализации и полезные рекомендации.

Респонденты готовы обращаться к технологиям, так как в последние годы их жизнь стала более сложной и загруженной, считают в Nielsen. Среди респондентов 64% отметили, что уровень занятости существенно вырос за последние два года.

Однако не все категории компаний готовы использовать AR/VR технологии из-за возможных рисков, отмечается в сообщении исследовательской компании. Так, работа с данными требует предельной точности, безопасности и аккуратности.

Технологии дополненной и виртуальной реальности могут получить широкое применение в ритейле. Например, уже сейчас существуют проекты по AR-  и VR-тестированию предметов одежды или домашнего обихода. В дальнейшем это может распространиться на другие категории продуктов, уверены в Nielsen.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.