За какой контент готовы платить россияне — «PROдвижение», 4 выпуск
«Почему подростки качают пиратскую музыку в интернете, а не покупают лицензионные диски? Потому что этот продукт лучше. Скачал, послушал, получил удовольствие. Моментальный результат вызывает привыкание. Я не виню этих детей. Мы просто не дали им легальный продукт лучшего качества. Как только мы его сделаем, они придут к нам», — это слова из интервью Стива Джобса, которое он дал журналу Esquire в 2003 г., сразу после запуска iTunes. Глава Apple оказался прав: только за первую неделю работы сервиса пользователи купили больше миллиона композиций. За 17 лет масса контента увеличилась в десятки тысяч раз, а его потребление выросло многократно. Но готовы ли пользователи сегодня платить за контент, и если да, то за какой? Эту тему эксперты обсудили в четвертом выпуске совместной программы AdIndex и телеканала «МИР24»