Россияне все чаще покупают дорогие компьютерные мониторы
Фокус аудитории смещается в сторону производительных компьютеров, которые оснащаются более дорогими мониторами
Продажи дешевых компьютерных мониторов в России падают, а более дорогих устройств, напротив, растут. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование GfK и Samsung.
Рынок мониторов в целом вырос в январе — августе 2019 г. на 15% в деньгах и на 5% в штуках (в сравнении с тем же периодом прошлого года) — до 8,6 млрд руб. и 800 тыс. устройств соответственно. Средняя цена увеличилась на 10%, примерно до 11 тыс. руб.
Продажи компьютерных мониторов в низком ценовом сегменте (до 5 тыс. руб.) упали за этот период почти на треть. Все остальные сегменты, напротив, показали рост. «Продолжают расти продажи высокотехнологичных мониторов: с разрешением 4K и выше, изогнутых, ультраширокоформатных и игровых», — отметили аналитики GfK.
Фокус аудитории смещается в сторону производительных компьютеров, которые, соответственно, оснащаются более дорогими мониторами, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Мониторы же низкого ценового сегмента уходят на вторичный рынок, который не отслеживается GfK, отметил аналитик.