Россияне все чаще покупают дорогие компьютерные мониторы


Исследования | 07 Октября 2019 03:45

Фокус аудитории смещается в сторону производительных компьютеров, которые оснащаются более дорогими мониторами

Продажи дешевых компьютерных мониторов в России падают, а более дорогих устройств, напротив, растут. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование GfK и Samsung.

Рынок мониторов в целом вырос в январе — августе 2019 г. на 15% в деньгах и на 5% в штуках (в сравнении с тем же периодом прошлого года) — до 8,6 млрд руб. и 800 тыс. устройств соответственно. Средняя цена увеличилась на 10%, примерно до 11 тыс. руб.

Продажи компьютерных мониторов в низком ценовом сегменте (до 5 тыс. руб.) упали за этот период почти на треть. Все остальные сегменты, напротив, показали рост. «Продолжают расти продажи высокотехнологичных мониторов: с разрешением 4K и выше, изогнутых, ультраширокоформатных и игровых», — отметили аналитики GfK.

Фокус аудитории смещается в сторону производительных компьютеров, которые, соответственно, оснащаются более дорогими мониторами, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Мониторы же низкого ценового сегмента уходят на вторичный рынок, который не отслеживается GfK, отметил аналитик.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама