Москва лидирует среди российских городов по размеру зарплат


Исследования | 07 Октября 2019 04:51

В топ-5 также вошли Южно-Сахалинск, Салехард, Сургут и Ханты-Мансийск

Рейтинг городов России по уровню зарплат возглавила Москва. Такие данные содержатся в исследовании РИА «Новостей».

Эксперты агентства рассчитали, сколько получают жители разных российских городов и что могут купить на эти деньги.

Средняя заработная плата в столице в 2019 г. составила 97 тыс. руб. На нее можно купить 3,83 стандартного потребительского набора.

На второй строчке рейтинга расположился Южно-Сахалинск — со средней зарплатой в 90,6 тыс., на которую можно купить 3,81 стандартного набора и услуг.

В топ-5 вошли еще три северных нефтяных города — Салехард (88 тыс. руб. и 3,35 набора), Сургут (75,8 тыс. руб. и 3,24 набора) и Ханты-Мансийск (71,6 тыс. руб. и 3,20 набора).

При этом по уровню цен Москва и Южно-Сахалинск занимают лишь шестое и седьмое места соответственно. По этому показателю их опережают Петропавловск-Камчатский, Магадан, Нарьян-Мар, Салехард и Якутск.
В аутсайдерах рейтинга — Черкесск и Шахты, где на среднюю зарплату (26,4 и 26,6 тыс. руб.) можно купить 1,49 и 1,36 стандартного набора товаров и услуг.

Стандартный потребительский набор включает в себя 112 товаров и услуг (продукты питания, одежда, промтовары, мебель, электротехника, расходы на транспорт и отдых, а также коммунальные и иные услуги).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама