Расходы девелоперов на видеорекламу удвоились за год


Исследования | 05 Сентября 2019 19:20

Расходы девелоперов на видеорекламу удвоились за год
Источник: depositphotos.com
Mail.ru Group выяснила, что компании из сегмента недвижимости стали больше вкладываться в соцсети для продвижения своих услуг и активно используют таргетинг в своих кампаниях

Рекламодатели рынка недвижимости увеличили затраты на онлайн-продвижение. Как говорится в исследовании Mail.ru Group, за 2018 г. расходы на рекламу сегмента на проектах корпорации выросли на 37%. Драйвером роста стало онлайн-продвижение агрегаторов объявлений недвижимости.

 

  • За первый квартал 2019 г. девелоперские компании вдвое увеличили расходы на видеорекламу по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а агрегаторы объявлений — втрое. Рост популярности формата в Mail.ru Group связали с возможностью больше вовлекать аудиторию и увеличивать бизнес-показатели.

 

  • Популярными форматами стали нативные видеопосты с автоматическим запуском в лентах соцсетей. Также рекламодатели активно вкладывались в мультиформат, адаптирующий объявления под конкретную доступную площадку. Кроме того, игроки рынка недвижимости активно используют для продвижения баннеры и карусель, которая дает возможность показать несколько слайдов в одном объявлении.

 

  • В первом квартале 2019 г. доля расходов девелоперов на продвижение в соцсетях от всех маркетинговых затрат выросла на 13% год к году — до 56%. Агрегаторы, в свою очередь, тратят бюджеты преимущественно в performance-маркетинг.

 

  • Большая часть расходов девелоперов на продвижение (89%) приходится на кроссплатформенные размещения, поскольку с таким типом рекламы лучше рассчитывается охват и исключаются повторы показов, говорят эксперты. А 54% затрат агрегаторов приходится на мобильную рекламу.

 

  • Рекламодатели сектора недвижимости стали чаще вести аудиторию из объявлений на посты и группы в соцсетях. Агрегаторы удвоили расходы на такую рекламу за год, а девелоперские компании — на 9%. Первые также увеличили затраты на рекламу мобильных приложений на 48%, в то время как девелоперы из-за специфики бизнеса не вкладываются в этот канал.

 

  • Игроки рынка недвижимости используют таргетинг для персонализированного контакта с аудиторией. Самые популярные категории такой рекламы: возрастной таргетинг (87% от затрат на кампании с такой технологией), геотаргетинг (78%) и таргетинг по интересам (50%) — с его помощью объявления можно демонстрировать пользователям, которые посещают тематические ресурсы и изучают релевантную информацию.

Исследование было проведено совместно с компанией ResearchMe.

 

Расходы девелоперов на видеорекламу удвоились за год

Расходы девелоперов на видеорекламу удвоились за год

Расходы девелоперов на видеорекламу удвоились за год

Автор: Полина Василькова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама