«Яндекс» регистрирует новые товарные знаки


Digital | 05 Сентября 2019 19:00

Интернет-компания решила зарегистрировать «Яндекс.Телекаст», «Каталук» и Catalook

«Яндекс» отправил заявку на регистрацию новых товарных знаков в Федеральную службу по интеллектуальной собственности, сообщает Rusbase.

Интернет-компания решила зарегистрировать на ООО «Яндекс» товарный знак «Яндекс.Телекаст», а на ООО «Яндекс.Маркет» знаки «Каталук» и Catalook. Однако в заявках не указано, какие именно сервисы будет развивать под ними «Яндекс». Представители компании прокомментировали Rusbase, что регистрация новых товарных знаков — обычная практика для любой компании.

Журналисты Rusbase предположили, что, судя по классу товарного знака МКТУ, «Яндекс» планирует запустить стриминговый сервис по модели TV-on-demand.

В дополнение к заявкам «Яндекс.Маркет» также решил зарегистрировать новый логотип. Он выполнен в форме тележки с использованием синего, темно-синего и черного цвета.

«Яндекс» регистрирует новые товарные знаки

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама