«Яндекс» регистрирует новые товарные знаки
Интернет-компания решила зарегистрировать «Яндекс.Телекаст», «Каталук» и Catalook
«Яндекс» отправил заявку на регистрацию новых товарных знаков в Федеральную службу по интеллектуальной собственности, сообщает Rusbase.
Интернет-компания решила зарегистрировать на ООО «Яндекс» товарный знак «Яндекс.Телекаст», а на ООО «Яндекс.Маркет» знаки «Каталук» и Catalook. Однако в заявках не указано, какие именно сервисы будет развивать под ними «Яндекс». Представители компании прокомментировали Rusbase, что регистрация новых товарных знаков — обычная практика для любой компании.
Журналисты Rusbase предположили, что, судя по классу товарного знака МКТУ, «Яндекс» планирует запустить стриминговый сервис по модели TV-on-demand.
В дополнение к заявкам «Яндекс.Маркет» также решил зарегистрировать новый логотип. Он выполнен в форме тележки с использованием синего, темно-синего и черного цвета.