Россияне увеличили траты на подготовку своих детей к школе


Исследования | 07 Августа 2019 05:45

Родители все чаще делают заказы в интернет-магазинах, чтобы сэкономить

Средняя стоимость школьного набора (форма, обувь и канцелярские товары) в июле составила 10,7 тыс. руб. Это на 2% больше, чем в аналогичный период прошлого года. Об этом пишет газета «Известия» со ссылкой на отчет оператора фискальных данных «Платформа ОФД».

В Москве средний чек на основные товары для школьников почти в полтора раза выше среднероссийского: он составляет около 15 тыс. руб.

Затраты родителей на одежду и письменные принадлежности выросли, а на обувь и школьные рюкзаки сократились. Больше всего в России увеличился средний чек на блузки или рубашки — он составил 1,1 тыс. руб. (на 30% дороже, чем в прошлом году). Зато средний чек на детские кроссовки снизился на 6,5% — до 1,7 тыс. руб., на рюкзаки — на 2%, до 1,7 тыс. руб.; на туфли и ботинки — на 13%, до 1,3 тыс. руб.

По словам экспертов, чтобы сэкономить, родители все чаще делают заказы в интернет-магазинах, а школьную форму покупают на ярмарках или заказывают в ателье.

Оператор фискальных данных «Платформа ОФД» проанализировал данные о продажах товаров для школьников, поступившие от более чем 800 тыс. онлайн-касс в стране.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама