Smart TV сравнялись в продажах с обычными телевизорами


Исследования | 07 Августа 2019 04:49

Одна из причин роста их популярности — увеличившийся интерес россиян к онлайн-кинотеатрам

Устройства Smart TV заняли половину рынка (по количеству продаж) телевизоров в России по итогам первого полугодия 2019 г. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет группы «М.Видео-Эльдорадо».

Каждый второй проданный за указанный период в России телевизор поддерживал функции Smart TV. В денежном выражении доля таких устройств еще выше — 70%.

Всего в первом полугодии россияне приобрели 2,9 млн телевизоров на 67,8 млрд руб., что выше на 11% в штуках и на 7% в деньгах, чем годом ранее.

Среди причин роста продаж Smart TV — снижение их средней цены и растущий интерес россиян к онлайн-кинотеатрам, отмечают эксперты. «Влияние также оказывает переход на цифровое вещание, поскольку покупатели не только приобретают цифровые приставки, но и недорогие модели ТВ», — отметил руководитель департамента «Кино и звук» «М.Видео-Эльдорадо» Алексей Сергеев. Рост рынка Smart TV будет продолжаться с каждым месяцем, а пик продаж придется на четвертый квартал, рассчитывает директор по закупкам «Связного-Евросети» Михаил Комков.

Продажи телевизоров, в свою очередь, стимулируют легальное смотрение, оба рынка зависят друг от друга, уверена директор по развитию бизнеса, партнерств и платной модели ivi Ирина Грандель.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама