«Юлмарт» расширит сеть пунктов выдачи заказов с помощью малого бизнеса


Offtop | 07 Августа 2019 03:45

Дополнительные логистические расходы могут лечь на потребителей, опасаются эксперты

«Юлмарт» предложит малому бизнесу в регионах сотрудничество по выдаче заказов. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказала представитель компании.

Прежде интернет-магазин сотрудничал только с логистическими операторами DPD и Pick-up.ru. Теперь партнерами могут стать любые компании и индивидуальные предприниматели с офлайн-точками по маршрутам логистики «Юлмарта». В рамках пилотного этапа «Юлмарт» будет искать партнеров в малых городах Ленинградской, Новгородской, Псковской областей и Карелии. Предполагается, что доставку до торговой точки возьмет на себя сам интернет-магазин, партнеры будут получать от 60 руб. за каждый выданный заказ.

Проект расширит логистические возможности и даст возможность обслуживать клиентов в городах, где у «Юлмарта» нет собственной инфраструктуры, указывают в онлайн-ритейлере.

Сотрудничество с малым бизнесом — не новая идея для крупных онлайн-ритейлеров. Хотя, например, Wildberries, проанализировав такую возможность, по этому пути не пошел, решив создавать собственную сеть пунктов выдачи, говорит партнер Data Insight Федор Вирин. «Это, возможно, единственный выход для "Юлмарта"... Но вот готовы ли будут за это доплачивать пользователи, на которых в итоге всегда падают дополнительные расходы в логистической цепочке, пока непонятно», — сомневается он.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама