МТС займется производством и дистрибуцией видеоконтента


Медиа | 07 Августа 2019 02:56

Возглавить это направление может экс-директор телеканала ТНТ Игорь Мишин

Сотовый оператор создаст структуру «МТС Медиа», которая займется производством и дистрибуцией видеоконтента. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали источники на этом рынке.

В качестве кандидата на должность руководителя этого направления рассматривается экс-директор телеканала ТНТ Игорь Мишин. Он в 2014–2016 гг. занимал должность гендиректора «ТНТ-Телесеть», а с февраля по июнь 2016 г. был директором канала ТНТ. Мишин также миноритарный партнер группы «Выбери радио» Ивана Таврина, а ранее владел телеканалом A-One.

Сейчас сегментами ТВ-направления в МТС руководят разные топ-менеджеры, компания рассчитывает собрать их под единым руководством, поясняет один из собеседников издания. «МТС Медиа» объединит в себе спутник, IPTV, кабельное и мобильное ТВ, а в перспективе сможет управлять и производством контента, подтвердили в пресс-службе оператора. «Мы рассматриваем различные варианты входа в контентную историю в рамках партнерских проектов», — сообщил представитель компании.

Сотовый оператор диверсифицирует доходы на фоне замедления роста основного бизнеса и идет в смежные направления, отметил аналитик Райффайзенбанка Сергей Либин. Ставка на контент логична, особенно с учетом того, что МТС входит в топ-3 спутниковых вещателей, считает он. Телеком и медиа — смежные сферы, развитие этого направления ложится в стратегию МТС, согласен глава совета директоров TopContact Артур Шамилов. «Эксклюзивный контент — инструмент конкуренции на рынке онлайн-телесмотрения и инвестиции в будущую базу подписчиков», — уверен директор по работе с органами государственной власти и внешним коммуникациям «Триколора» Павел Стешин.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама