Twitter использовал некоторые данные пользователей без их разрешения


Digital | 07 Августа 2019 06:19

Информация собиралась для персонифицированной рекламы

Руководство Twitter принесло извинения за использование некоторых данных пользователей без их разрешения. Соответствующее заявление опубликовано на сайте социальной сети.

Например, пользователь видел в Twitter рекламу мобильного приложения, после чего взаимодействовал с ним (например, устанавливал на смартфон). Данные о таких пользователях соцсеть собирала и передавала своим партнерам, даже если люди не давали на это своего разрешения.

Twitter также мог показывать пользователям рекламу на основе предположений о типе их мобильного устройства (также без разрешения от них на обработку такой информации).

Пароли, учетные записи электронной почты и прочие важные сведения в третьи руки не передавались, заверило руководство соцсети. А найденные неисправности были выявлены и устранены, отмечается в сообщении.

«В этот раз мы вас подвели. Мы приносим за это свои извинения и работаем над тем, чтобы эта ошибка не повторилась в будущем», — отмечается в заявлении.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама