Россияне не готовы делать перерыв в использовании гаджетов летом


Исследования | 26 Августа 2019 12:39

Россияне не готовы делать перерыв в использовании гаджетов летом
Источник: Depositphotos
Общение с родственниками или чтение книги предпочтительнее интернета для 71% опрошенных россиян, однако на практике только 17% сокращают время пребывания в сети

Mail.ru Group (MRG) провела исследование и выяснила особенности интернет-потребления летом среди россиян, говорится в сообщении компании. Также эксперты оценили, насколько близка идея летнего digital-детокса для жителей страны.

По данным MRG, треть россиян (33%) летом используют интернет на работе или учебе, 25% выходит в сеть за городом, 20% — в путешествиях по России, а каждый десятый житель страны (10%) — в поездках по другим странам. Большинство пользователей (79%) отмечает, что использует интернет вне зависимости от своего местонахождения.

В среднем за границей российский пользователь проводит в сети от 30 минут до двух часов, об этом сообщили 49% респондентов. Менее получаса используют интернет только 12% участников опроса.

Эксперты отмечают, что летом мужчины чаще играют в игры в интернете, — таких оказалось 47%. Женщины предпочитают совершать онлайн-покупки, об этом говорят 27% респондентов. Однако мужчины больше времени тратят на онлайн-шопинг по сравнению с женщинами. По данным MRG, доля мужской половины населения, у которой уходит на покупки более трех часов в день, составляет 15%.

В целом россиянам близка идея летнего digital-детокса, свидетельствуют данные опроса. Более половины опрошенных (71%) отмечают, что предпочли бы общение с родственниками или чтение книги, а не использование интернета. 52% респондентов стремятся к сокращению использования средств связи. Однако на практике только 17% россиян действительно реже пользуются интернетом летом. Так же часто, как и в другое время года, выходят в сеть 69% участников опроса. При этом 58% респондентов говорят, что совершенно не готовы делать перерыв в использовании гаджетов летом.

Чаще сокращают потребление ТВ-контента и использование других развлекательных сервисов молодые люди возрастом от 14 до 25 лет — таких оказалось 73%. Старшее поколение реже отказывается от телевидения летом — всего 53%.

Исследование проводилось Mail.ru Group совместно с компанией ResearchMe. В опросе приняли участие 4200 пользователей старше 14 лет со всей страны.  



   

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама