26 Августа 2019 | 13:21

Москва планирует заплатить подрядчику до 58,8 млн рублей за кампанию против ВИЧ

Компания-победитель тендера должна будет организовать просветительские мероприятия, пропагандирующие здоровый образ жизни, и распространить рекламные материалы в интернете, на телевидении и в печатных СМИ

Картинка Москва планирует заплатить подрядчику до 58,8 млн рублей за кампанию против ВИЧ

Департамент города Москвы по конкурентной политике разместил тендер на организацию и проведение просветительских и рекламных мероприятий против ВИЧ и СПИДа. Заказчиком услуг выступает Дирекция по координации деятельности медицинских мероприятий Департамента здравоохранения Москвы. Начальная сумма договора составляет 58,8 млн руб., говорится в документации на сайте госзакупок.

 

  • Подрядчик должен взять на себя создание и распространение рекламных материалов, пропагандирующих здоровый образ жизни. В частности, речь идет об информационных роликах для интернет-площадок, включая YouTube, а также для региональных и федеральных телеканалов. Помимо этого, исполнитель должен снять научно-образовательный фильм, освещающий аспекты профилактики ВИЧ и СПИДа, хронометражом не менее 500 секунд. Ролик должен быть размещен на молодежных порталах и сайтах, посвященных здоровому образу жизни, а также в популярных блогах и социальных сетях.

 

  • От подрядчика требуется распространить рекламные материалы в печатных деловых и общественно-политических изданиях, на радиостанциях с еженедельной аудиторией в Москве не менее 2 млн слушателей, на наружных носителях, включая цифровые билборды. Кроме того, исполнитель должен запустить контекстные и баннерные рекламные кампании с количеством показов от 100 тыс.

 

  • Компания, победившая в тендере, должна организовать ряд досуговых и зрелищных мероприятий, пропагандирующих традиционные ценности и информирующих население о проблеме ВИЧ и СПИДа. Места проведения варьируются от парков Москвы до образовательных учреждений. Также в договоре предусмотрено проведение промоакций, в том числе в столичных полклиниках, кросс-промоакции и пресс-конференции. Все работы должны быть выполнены до 25 декабря 2019 г.

 

  • Участники тендера будут оцениваться по двум критериям. Самый значимый из них — ценовой, за него претенденту на договор с госзаказчиком начисляется до 60% баллов. Второй критерий — квалификация, которая подтверждается наличием необходимых финансовых  и кадровых ресурсов и опытом работы. На сайте госзакупок также указано, что участник, имеющий успешный опыт оказания услуг аналогичного характера и объема, может получить до 100% баллов.

 

Заявки принимаются до 16 сентября. Они будут рассмотрены заказчиком до 18 сентября.

Автор: Полина Василькова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.