«Почта России» хочет потратить 85 млрд рублей на создание торговых точек и аптек


Маркетинг | 26 Августа 2019 11:07

Компания планирует расширить функционал своих отделений с 2020 года. Главная причина таких изменений — падение объемов традиционной корреспонденции

Компания «Почта России» собирается преобразовать свои отделения в подобия аптек, центров торговли, МФЦ, а также образовательных и медицинских учреждений. Для этого оператор почтовой сети попросил выделить из государственного бюджета около 85 млрд руб., пишет издание «Известия».

Новый формат отделений в компании назвали «Центрами притяжения». Главной причиной для их создания стало падение популярности традиционных писем в пользу электронных: к 2023 году ожидается глобальное падение объемов корреспонденции в 1,5 раза. В ответ на такие перемены «Почта России» собирается расширить функционал отделений в населенных пунктах, в которых живет до 20 тыс. человек. Соответственно, в «Центры притяжения» будут преобразованы 80% отделений компании.

В них «Почта России» планирует продавать лекарства, товары народного потребления и алкоголь. Также в отделениях нового формата будут оказываться государственные, медицинские, социальные и образовательные услуги. Кроме того, в концепции «Почты России» говорится о банковском функционале «Центров притяжения», однако не уточняется, каким образом компания собирается предоставлять финансовые услуги.

Из 85 млрд руб., которые «Почта России» просит выделить из бюджета, 66,4 млрд руб. планируется потратить на техническую модернизацию отделений почтовой службы, 10,8 млрд руб. — на капитальный ремонт, а оставшиеся 7,7 млрд руб. — на расширение площадей отделений.

«Почта России» планирует создание «Центров притяжения» на 2020–2027 гг. Соответствующую концепцию госкомпания направила на согласование в заинтересованные министерства.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама