S7 Group объединит авиакомпании «Сибирь» и «Глобус»


Digital | 26 Августа 2019 10:49

Затраты на выплаты сотрудникам компенсаций за отпуска составят 350 млн рублей, а двухнедельный простой самолетов в процессе перевода обойдется компании в 200 млн рублей

S7 Group объединит своих авиаперевозчиков «Сибирь» и «Глобус», сообщают «Ведомости» со ссылкой на двух менеджеров холдинга. Руководителем объединенной компании назначен генеральный директор «Глобуса» Вадим Клебанов.

В рамках слияния в авиакомпанию «Сибирь» перейдут все сотрудники «Глобуса». Также перевозчик получит 23 среднемагистральных Boeing 737. Затраты на выплаты сотрудникам компенсаций за отпуска представители компании оценили в 350 млн руб., еще в 250 млн руб. обойдется двухнедельный простой самолетов в процессе их перевода. Первый лайнер компании «Глобус» будет переведен в конце сентября, следом будут переводиться по пять лайнеров каждые две недели. Таким образом, S7 Group планирует завершить процесс объединения к середине декабря 2019 г.

Вице-президент холдинга Татьяна Филева отмечает, что после слияния в отношениях с контрагентами и пассажирами ничего не изменится. Общий экономический эффект от объединения эксперты S7 Group оценили в 600 млн руб. благодаря более эффективному управлению самолетами.  

В августе этого года перевозчик S7 Airlines сменил название на «Авиакомпанию «Сибирь». Временный ребрендинг связан с пожарами в сибирских лесах. Компания вернется к прежнему названию после того, как соберет необходимую сумму на высадку одного миллиона деревьев. 


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама