Популярность планшетов в России снижается


Исследования | 23 Августа 2019 07:45

Популярность планшетов в России снижается
Источник: Depositphotos
Их вытесняют широкоэкранные смартфоны, которые более удобны в использовании

Продажи смартфонов в РФ сократились в первом полугодии примерно на четверть. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на данные ритейлеров.

В январе — июне 2019 г. в России было продано около 1 млн планшетов, что на 26% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Такие цифры содержатся в материалах «Связного». И за год темпы падения только ускорились: в первом полугодии 2018 г. показатель снизился лишь на 12%.

По данным «М.Видео-Эльдорадо», падение продаж таких гаджетов в первой половине 2019 г. было даже сильнее — 30%. По расчетам этой компании, в январе — июне было реализовано около 1,15 млн планшетов.

На эти неутешительные показатели влияет распространение широкоэкранных смартфонов, отмечают эксперты. Спрос на них растет, ведь пользоваться ими удобнее. Люди все больше времени проводят в мессенджерах, общаться в которых проще на большой экранной клавиатуре, имеющейся в фаблетах, отмечает руководитель проекта Content Review Сергей Половников. А особых новшеств в планшетах не появляется, их производительность не растет, заключает он.

Ранее сообщалось, что в первом полугодии 2019 г. на фаблеты пришлось 45% всех продаж смартфонов в РФ. Их продажи подстегнул возросший спрос россиян на видеоконтент, отмечали эксперты.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама