Популярность планшетов в России снижается
Их вытесняют широкоэкранные смартфоны, которые более удобны в использовании
Продажи смартфонов в РФ сократились в первом полугодии примерно на четверть. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на данные ритейлеров.
В январе — июне 2019 г. в России было продано около 1 млн планшетов, что на 26% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Такие цифры содержатся в материалах «Связного». И за год темпы падения только ускорились: в первом полугодии 2018 г. показатель снизился лишь на 12%.
По данным «М.Видео-Эльдорадо», падение продаж таких гаджетов в первой половине 2019 г. было даже сильнее — 30%. По расчетам этой компании, в январе — июне было реализовано около 1,15 млн планшетов.
На эти неутешительные показатели влияет распространение широкоэкранных смартфонов, отмечают эксперты. Спрос на них растет, ведь пользоваться ими удобнее. Люди все больше времени проводят в мессенджерах, общаться в которых проще на большой экранной клавиатуре, имеющейся в фаблетах, отмечает руководитель проекта Content Review Сергей Половников. А особых новшеств в планшетах не появляется, их производительность не растет, заключает он.
Ранее сообщалось, что в первом полугодии 2019 г. на фаблеты пришлось 45% всех продаж смартфонов в РФ. Их продажи подстегнул возросший спрос россиян на видеоконтент, отмечали эксперты.