«ВКонтакте» обошла Instagram в рейтинге соцсетей для размещения фотографий


Исследования | 22 Августа 2019 19:06

Среди социальных сетей для публикации фото Instagram занял только третье место

Россияне назвали соцсети, в которых чаще всего публикуют свои фотографии. Об этом сообщается на сайте Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Первое место заняла социальная сеть «ВКонтакте»: в ней фотографиии размещают 59% опрошенных; следом идут «Одноклассники» — на нее указали 49% респондентов, Instagram занял третье место с 44%, замыкает четверку Facebook — в эту соцсеть выкладывают свои фото 13% участников опроса.

«ВКонтакте» и Instagram для размещения личных фото предпочитает использовать аудитория в возрасте от 18 до 24 лет — такие ответы дали 84% и 83% респондентов соответственно. Люди старшего поколения, от 45 до 59 лет, выбирают «Одноклассники».

Большинство россиян (82%) признались, что не любят фотографироваться. Больше всего на это указывали люди старше 60 лет, жители сел и те, кто не пользуется интернетом. Также около половины жителей страны (47%) недовольны тем, как они получаются на фотографиях. Чаще на это указывают женщины — 52%. 

Результаты опроса показывают, что печать фотографий становится менее актуальной. Около 67% респондентов не распечатывали фотографии за прошедшие два года, а 22% делали снимки выборочно. 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама