«Ромир»: у россиян в июле прибавилось свободных денег


Исследования | 22 Августа 2019 05:55

В прошлом месяце на все неизрасходованные средства можно было приобрести 1806 пузырьков йода

Объем свободных денег у россиян в июле вырос на 20,6% (относительно аналогичного периода прошлого года). Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на исследование «Ромира».

«Среднегодовое значение ИСД (индекса свободных денег) при этом продолжает медленно, но расти. За месяц этот показатель вырос на 100 руб., чтобы по итогам семи месяцев года выйти на отметку в 27,3 тыс. руб.», — отмечается в исследовании.

Покупательская способность свободных денег в пересчете на стоимость упаковки йода (10 мл) в текущем году достигла пика. Так, сегодня на них можно приобрести 1806 пузырьков йода. В прошлом году — 1771. В два предыдущих года на все неизрасходованные средства можно было приобрести почти 1400 бутылочек, а в 2012–2014 гг. — больше 1400 единиц. Самый же низкий показатель был зафиксирован в 2009 г., когда можно было купить всего около 700 упаковок.

Индекс свободных денег «Ромира» — это разница между доходами домохозяйства и тратами на необходимые товары и услуги. Средние доходы домохозяйств определяются на основе расчетов «Ромира» и Росстата, а оценка затрат производится на основе данных скан-панели домохозяйств. Она базируется на данных потребления 40 тыс. россиян, 15 тыс. домохозяйств в 220 городах страны.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама