Российские покупатели снизили спрос на ноутбуки


Исследования | 02 Августа 2019 04:51

Российские покупатели снизили спрос на ноутбуки
Источник: Depositphotos
Сильнее всего пострадали категории медиабуков и планшетов на Windows

За первую половину 2019 г. в России было продано 975 тыс. ноутбуков на $531 млн. Это на 8,8% в количественном и 14,1% в денежном выражении меньше, чем годом ранее. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные GfK.

«Весь прошлый год был рост, и на этой положительной волне сформировались большие складские запасы с начала года. Никто не ожидал, что с начала января рынок начнет падать», — отмечает гендиректор Lenovo Russia Александр Катаев.

На рынке сменился лидер: американская HP обогнала конкурентов (китайскую Lenovo и тайваньскую Asus), заняв 23,9% рынка в количественном и 21,7% в денежном выражении. Это объясняется тем, что компания инвестировала существенные средства в маркетинг: это позволило справиться с затовариванием складов, утверждает источник издания.

Сильнее всего пострадали категории медиабуков (компактные ноутбуки небольшой мощности, предназначенные для использования интернета) и планшетов на операционной системе Windows. Эти категории сократились на 61% и на 42% соответственно. Эти устройства создавались для работы и онлайн-серфинга, но пользователи все чаще применяют для этого смартфоны с большими экранами либо планшеты на iOS и Android. Продажи последних тоже падают, но не так сильно — только на 15%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама