Россияне отказываются от звонков с мобильных в пользу мессенджеров


Исследования | 05 Июля 2019 06:38

С быстрым интернетом звонить через мессенджеры становится комфортнее, чем по телефону

Россияне стали меньше говорить по мобильным телефонам — звонки переходят в бесплатные мессенджеры. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на статистику Минкомсвязи за первый квартал 2019 г.

В январе — марте 2019 г. голосовой трафик мобильных операторов снизился по всей России — на 2,8%, до 108,5 млрд минут. Но особенно это заметно в Москве. В первом квартале столичные абоненты проговорили по мобильным телефонам 14,3 млрд минут, что на 6,5% меньше показателя 2018 г. (15,3 млрд минут).

Все большую популярность в России приобретают WhatsApp, Viber и аналогичные сервисы, рассказал «Известиям» гендиректор «ТМТ Консалтинг» Константин Анкилов. Пользователи смартфонов чаще звонят друг другу через них, пользуясь дешевым и качественным мобильным интернетом.

В Москве переток голоса из сегмента традиционной телефонии в коммуникационные интернет-сервисы связан с тем, что в столице покрытие сетей четвертого поколения велико, как ни в одном другом регионе России, объясняет гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. С быстрым мобильным интернетом звонить через мессенджеры комфортнее. Отчасти интересу к коммуникационным интернет-сервисам способствует широкая сеть точек бесплатного публичного WiFi, считает эксперт. Традиционно инновации сначала приживаются в Москве, а затем распространяются в регионы, объясняет Константин Анкилов. Кроме того, в столице больше смартфонов — то есть выше число потенциальных пользователей мессенджеров, отмечает он. Рост проникновения смартфонов — один из факторов, способствующих увеличению интенсивности пользования мессенджерами по России в целом, считает эксперт.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама