Британских блогеров с 30 тыс. подписчиков приравняли к «знаменитостям»


Право | 05 Июля 2019 08:58

Новые правила ужесточат их ответственность за размещаемую рекламу

Управление по стандартам рекламы Великобритании постановило, что 30 тыс. подписчиков автоматически приравнивает страницу блогера к аккаунту знаменитости. Об этом пишет портал The Drum.

Попадающие под эти условия блогеры будут нести такую же ответственность за свои действия (в том числе и за рекламу) в соцсети, как и селебритис.

О необходимости такой меры власти задумались после дела Сары Нотт. Эта «блогер-мама» рекламировала на своей странице снотворное, отпускаемое без рецепта. Британское законодательство запрещает знаменитостям и медицинским работникам продвигать лекарства в соцсетях. Но Сара Нотт не подпадала ни под одну категорию. Теперь для таких категорий блогеров ужесточат ответственность.

В прошлом году остро встал вопрос о спонсируемых постах и скрытой рекламе в соцсетях. В ответ на это Instagram анонсировал новый формат. Теперь бренды могут сами продвигать рекламные посты блогеров. Для этого им нужно лишь разрешить бренду использовать свои публикации. Деловой партнер увидит разрешение в Ads Manager, после чего сможет поделиться им в ленте или Stories. Рекламные посты блогеров будут выходить с пометкой «Sponsored».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама