В России вырос спрос на устриц


Исследования | 18 Июля 2019 09:35

Наибольший вклад в популяризацию этого деликатеса вносят рестораны: в них часто проводят акции и снижают цены на устриц

В России по итогам 2018 г. выросло производство и вылов устриц. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные Росрыболовства. Рост показателей подогревает увеличившийся спрос граждан на этот продукт.

В Приморском крае на таких фермах в прошлом году было выращено 1,26 тыс. т моллюсков (в 14 раз больше, чем в 2017 г.). В Крыму производство достигло 706 т, что в два раза превышает прошлогодний показатель. В Севастополе было произведено еще 87 т, что на 34% больше, чем годом ранее. На фермах Краснодарского края число выращенных устриц увеличилось в 2,8 раза, до 55 т.

Выросшее производство устриц показывает, что спрос на этот морской деликатес среди россиян растет, считает президент Всероссийской ассоциации рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортеров Герман Зверев. Вклад в развитие потребления этого деликатеса вносят рестораны и в целом сегмент HoReCa, поскольку растет предложение доступной продукции. Часто проводят акции «устрица по 190 руб.», объясняет представитель Росрыболовства. 

Охлажденные устрицы есть в ассортименте «Ашана» и «Ленты», но повышенного спроса на них ритейлеры пока не наблюдают. Это не продукт массового спроса, его потребляют скорее в ресторане по особому поводу, отметил представитель «Ленты».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама