18 Июля 2019 | 09:08

«Яндекс» запатентовал технологию для определения доходов пользователя

Алгоритм можно будет использовать для персонализации рекламы, считают эксперты

image

Компания «Яндекс» запатентовала алгоритм, который сможет определять доходы пользователей этого поисковика. Об этом пишет газета «Известия».

Подобная технология была предложена компанией еще в апреле 2017 г. Однако Роспатент зарегистрировало изобретение только сейчас.

Технология получила название «Система и способ определения дохода пользователя мобильного устройства». Она будет «подглядывать» за пользователями: проанализирует окружающие их звуки, геолокацию и приложения, которые установлены на мобильный телефон. В результате будет установлено место работы и примерный доход человека.

К примеру, строителя выдаст постоянный шум, пишет издание. Хотя описанная технология не всегда может точно определить профессию пользователя, полагает проректор Академии труда и социальных отношений Александр Сафонов. К примеру, данные с сенсоров девайсов санитарки и главврача будут примерно одинаковыми. Потом, даже точное определение профессии не дает представления о доходе, добавил он.

Технологию можно применить, к примеру, для персонализации рекламы, говорят эксперты. «Политика конфиденциальности» корпорации гласит, что она может использовать персональную информацию не только для себя, но и для рекламодателей и других партнеров.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru