«Яндекс» запатентовал технологию для определения доходов пользователя


Digital | 18 Июля 2019 09:08

Алгоритм можно будет использовать для персонализации рекламы, считают эксперты

Компания «Яндекс» запатентовала алгоритм, который сможет определять доходы пользователей этого поисковика. Об этом пишет газета «Известия».

Подобная технология была предложена компанией еще в апреле 2017 г. Однако Роспатент зарегистрировало изобретение только сейчас.

Технология получила название «Система и способ определения дохода пользователя мобильного устройства». Она будет «подглядывать» за пользователями: проанализирует окружающие их звуки, геолокацию и приложения, которые установлены на мобильный телефон. В результате будет установлено место работы и примерный доход человека.

К примеру, строителя выдаст постоянный шум, пишет издание. Хотя описанная технология не всегда может точно определить профессию пользователя, полагает проректор Академии труда и социальных отношений Александр Сафонов. К примеру, данные с сенсоров девайсов санитарки и главврача будут примерно одинаковыми. Потом, даже точное определение профессии не дает представления о доходе, добавил он.

Технологию можно применить, к примеру, для персонализации рекламы, говорят эксперты. «Политика конфиденциальности» корпорации гласит, что она может использовать персональную информацию не только для себя, но и для рекламодателей и других партнеров.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама