Росстат назвал регионы-лидеры по показателям рождаемости и смертности


Исследования | 13 Июня 2019 05:15

Москва на первом месте по показателю рождаемости, Дагестан — по естественному приросту населения

Наибольший показатель рождаемости в 2018 г. среди российских регионов был зафиксирован в Москве. Об этом свидетельствуют данные Росстата.

Так, в 2018 г. в российской столице родилось 132,1 тыс. человек. На втором месте — Московская область (83 тыс.). Также в топ-5 по этому показателю вошли Краснодарский край (64,5 тыс.), Санкт-Петербург (64 тыс.) и Тюменская область (50 тыс.).

По данным Росстата, женщины в России в 2018 г. стали рожать еще позднее, чем в 2017 г.: большинство рождений теперь приходится на 30-летний возраст.

В списке регионов с наиболее высокой смертностью те же лидеры. Так, в Москве за 2018 г. умерло 122 тыс. человек, в Московской области — 92 тыс., в Краснодарском крае — 67 тыс. В топ-5 также вошли Санкт-Петербург (59,8 тыс.) и Свердловская область (58,5 тыс.).

Меньше всех человек родилось и умерло в Ненецком автономном округе — 618 человек и 394 человека соответственно.

Лидер по естественному приросту населения — Дагестан (33,2 тыс. человек). На втором месте — Чеченская республика (23,5 тыс.), на третьем — Тюменская область (21 тыс.).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама