Qiwi: число постаматов в России в ближайшие годы многократно увеличится


Исследования | 24 Мая 2019 03:55

Почти половину объема этого рынка может обеспечить X5 Retail Group, которая планирует установить постаматы во все свои розничные сети

Рынок постаматов в России может вырасти до 24 тыс. к 2023 г., а доля доставляемых через них посылок — до 12% (в 2019 году — 5%). Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на прогноз аналитиков Qiwi.

По состоянию на конец 2018 г. число постаматов в России составляло 5560 штук. Из них 1928 работали под брендом Qiwi, 1605 — PickPoint, 1031 — Ozon, 812 — «Халва». Уже по итогам 2019 г. число постаматов должно достигнуть 10 тыс.

В ближайшие годы в крупных магазинах будет расти доля доставок в постаматы, а доля курьерской доставки будет снижаться, прогнозирует директор по стратегии группы Qiwi Алексей Рассказов. Число постаматов в последние три года растет в 2–2,5 раза год к году, подтверждают в PickPoint. Активный рост этого канала доставки, по мнению Ozon, связан с запросом онлайн-потребителей: многие из них выбирают постаматы, чтобы не ждать доставку к определенному времени или не стоять в очереди в пункте выдачи.

Рост рынка постаматов до 24 тыс. к 2023 г. вполне соответствует тенденциям, считает аналитик по потребительскому сектору Райффайзенбанка Егор Макеев. «С учетом того, что X5 Retail Group планирует оснастить практически все магазины своей сети постаматами, только это даст прирост около 14–15 тыс. штук», — отмечает он.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама