Женщины-фрилансеры чаще работают копирайтерами, маркетологами и рекламщиками


Исследования | 17 Апреля 2019 08:55

Доля женщин в этих профессиях в 1,5–2 раза выше, чем доля мужчин

Женщины-фрилансеры предпочитают заниматься копирайтингом и маркетингом, мужчины — программированием. Об этом сообщает агентство ТАСС со ссылкой на совместное исследование, проведенное НИУ «Высшая школа экономики» и интернет-порталом по поиску удаленной работы Fl.ru.

«Различия между мужской и женской аудиторией фрилансеров обнаруживаются прежде всего в профессиях. Так, несомненно "женскими" являются такие специальности, как копирайтинг и переводы (вообще работа с текстом), а также маркетинг, реклама и менеджмент. Доля женской аудитории в этих профессиональных группах в 1,5–2 раза превышает долю мужчин. К "мужским" же профессиям относятся программирование, веб-разработка и инжиниринг», — отмечается в исследовании.

Если в 2009 г. фрилансом занимались 67% мужчин и 33% женщин, то в 2019 г. соотношение среди фрилансеров практически выровнялось — 54% мужчин и 46% женщин.

Более половины — 55% всех респондентов-фрилансеров — зарабатывают менее 48 тыс. руб. в месяц. 18% опрошенных сообщили, что их доход превышает 90 тыс. руб.

Исследование проведено с декабря 2018 по конец января 2019 г. В нем приняли участие 2410 активных фрилансеров. 74% респондентов проживают в России, 15% — на Украине, еще 11% — в других странах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама